«Ростелеком» автоматизировал технический учет инфраструктуры «Вайнах телеком» с помощью системы EQM.NRI

«Ростелеком» внедрил отечественную систему EQM.NRI для автоматизации технического учета сетевой инфраструктуры оператора связи «Вайнах телеком».

Решение класса Network Resource Inventory (NRI) — полностью российская разработка дочерней компании «Ростелекома» — «ОС групп», включенная в реестр отечественного ПО Минцифры РФ.

EQM.NRI помогает операторам связи и провайдерам:

  • повышать управляемость сетевой инфраструктурой;
  • сокращать расходы на обслуживание и ремонт;
  • планировать сервисные работы, закупки и списания оборудования.

В рамках проекта специалисты «Ростелекома» провели обследование ИТ-ландшафта «Вайнах телеком» и внедрили OSS-решение, включающее ядро системы NRI и модули «Кабель», «Документы», «Услуги» и «Склад».

На первом этапе был запущен модуль «Технический учет».

В ходе миграции в систему перенесено более 45 000 телеком-объектов чеченского оператора связи. После запуска сервиса эксперты «Ростелекома» провели обучение сотрудников и администраторов «Вайнах телеком» по управлению и настройке системы.

Наталия Крючкова, старший вице-президент по работе с операторами связи «Ростелекома»:

«Система NRI помогает операторам связи лучше понять и управлять своей сетью. Она обеспечивает точную и своевременную информацию о состоянии оборудования и ресурсов, что помогает снижать затраты и уменьшает количество ошибок при активации услуг. Для абонентов это значит более быстрый и стабильный доступ к качественным сервисам, а операторы получают возможность быстро внедрять новые предложения и быть более конкурентоспособными на рынке. Мы давно работаем в партнерстве с “Вайнах телеком” и обмениваемся опытом в сфере телекоммуникаций. Уверена, что реализованный проект позволит нам расширить потенциал взаимодействия и будет способствовать повышению качества связи в регионе».